Так что мы с гордостью представляем недорогой научно-исследовательский самолёт класса "Кузнечик" (Не содержит экспериментальных деталей. Не предназначен для посадки на воду. Максимальная высота устойчивого полёта 14 километров. Потеря высоты при входе в штопор с последующимвыходом не более 600 метров. Остерегайтесь подделок!)

"Кузнечик", вид сверху. Парашюты аварийной посадки обеспечивают касание земли на скорости в 7,8 метра в секунду.

"Кузнечик", вид сверху. Расположение плоскостей обеспечивает устойчивый отрыв от земли на необорудованных площадках при скоростях от 40 м/с.

"Кузнечик", вид сбоку. Расположение шасси обеспечивает устойчивое касание при скорости планирования ниже 40 м/с.

"Кузнечик", вид сверху-сбоку. Солнечные элементы обеспечивают дополнительное питание систем стабилизации.

Кузнечик на взлёте.

Рекомендуемое боковое отклонение при манёвре не более 5 градусов.

Тяга двигателя в 30% обеспечивает устойчивый полёт на скорости в 170 м/с.

Рекомендуемый тангаж при манёвре не более 20 градусов.
Возможность взлёта с неподготовленных площадок позволяет возвращать образцы и материалы сразу в исследовательский центр, что обеспечивает существенную экономию средств.