Луиза-Франсуаза (luiza_fransuaza) wrote,
Луиза-Франсуаза
luiza_fransuaza

Categories:

Сны после пья... зднования!

Приснился мне тут на выходных сон. На первый взгляд - ничего удивительного (сны мне снятся регулярно), но во-первых - он был связным и осмысленным (что редкость), а во-вторых - я его ПОМНЮ (что вообще случается в лучшем случае раз в полгода).

В общем, живу я на первой земной колонии на кислородной планете вне солнечной системы. И прохожу типа практику на юного натуралиста геолога. И вот, во время какого-то исследования вдалеке от основных поселений геологоразведчики, у которых я практикуюсь, находят некую ДРЕВНЮЮ АЛИЕНСКУЮ ХРЕНЬ™. ХРЕНЬ™ этих геологов нафик проанализировала и решила что на её хреньской планете люди не нужны нафик, да-да! Геологи разбираются на составляющие элементы, а вместо них создаются две девочки-типороботы для внедрения и определения, как бы лучше человеков утилизировать. А я этого как-то не в курсе, потому что сижу в кустах по важному вопросу готовлю ужин. Вдобавок ко всему эти самые девочки-типостудентки поначалу как бы не в курсе, хто они есть, и приходят в лагерь. Одна - такой прикольный пухлик по имени Риит, а вторая - худышка-тихоня Ани. ХРЕНЬ™ им и память, и документы сделала, не подкопаешься. Ну все начали искать пропавших, нифига не нашли, но Риит случайно обнаружила камеру, на которую всё записалось и сунула её в карман.
Никого мы не нашли, возвращаемся в местную столицу, благо уже сентябрь на носу, а эти девчёнки по документам как раз переводятся ко мне на курс. И вот на физо мне как раз Риит и передаёт эту камеру, типа она тогда забыла её передать, а теперь не знает кому. И тут я просматриваю запись и понимаю, что ХРЕНЬ™, сука, опасная. Но, так как мне никто не поверит, надо к девчонкам в доверие втереться и ХРЕНЬовые™ планы коварно порушить
В итоге, где-то к новому году получается так, что с пухликом-Риит я сильно дружу, а вот Ани меня на дух не переносит. А как-то так получается, что мы все втроём участвуем в местных гонках на флаерах. и вот мы уже сидим в кабинах, готовимся к финальному залёту этапу гонок, и тут мне по видеосвязи моя подружка Риит сообщает, что у них обеих проснулась память и теперь за мной придёт Военно-морской Северный Пушной Зверь.
И вот мы летим в этих самых гонках так кучно-кучно и в какой-то момент, когда нас никто не видит Риит так вот нагло долбает меня по крылу, и мой флаер срывается в штопор. Я в последний момент успеваю катапультироваться, но от перегрузки теряю сознание, а очухиваюсь - сижу на месте второго пилота во флаере Ани, которая меня подобрала. И она мне говорит своим тихим-тихим голосом, как обычно, что-то вроде "Следи за приборами, а то мы отстали от всех", и мы на форсаже несёмся за остальными, обгоняем их потихоньку, догоняем Риит (откуда у неё такое идиотское имя?) и ВНЕЗАПНО™ (пока никто не видит) подрезаем её нафик и она взрывается, воткнувшись в скалу, да-да! Тут я вроде как понимаю, что свободу воли-то никто не отменял. И мы первыми приходим к финишу.
А там уже нас стречают, как чемпиона, Ани, значит, первая вылезает, ей там цветы, фотки все делают, овации... И тут из её же флаера вылезаю Я (а все знают, что она меня не переносит). И тишина такая...
И вот мы стоим на пьедестале, где медали вручают, и Ани дают медаль золотую на ленточке, вот, а ленточка у неё на две шеи не сильно-то и рассчитана, и чтобы можно было более-менее дышать мне приходится встать к ней вплотную, потому что медаль сразу на меня и на неё надели. Вотъ... И тут она кладёт руку мне на пояс, приобнимает меня и кладёт голову мне на грудь... А я стою в полном офигевании под кучей софитов и камер (прямая трансляция на всю планету!) и даже не знаю, что делать...
Tags: моё, подменыши, сны
Subscribe

  • Глава 20. Зеркало, зеркало...

    - Тогда почему её назвали Зеркальной? - Там всё было наоборот! То есть не всё, а только люди! То есть те, кто был хорошими, были плохими, а плохие -…

  • Глава 19. Эрин Киттлер в школе и дома

    - Если вы планируете разрешить дочери использовать пиротехнику дома, вместо металлического пороха стоит использовать бариевую соль азотной кислоты -…

  • О котах и ведьмах

    Всю следующую неделю в Хогвартсе нарастало квиддичное безумие. У Эрин начало складываться впечатление, что у волшебники Великобритании живут как бы…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments

  • Глава 20. Зеркало, зеркало...

    - Тогда почему её назвали Зеркальной? - Там всё было наоборот! То есть не всё, а только люди! То есть те, кто был хорошими, были плохими, а плохие -…

  • Глава 19. Эрин Киттлер в школе и дома

    - Если вы планируете разрешить дочери использовать пиротехнику дома, вместо металлического пороха стоит использовать бариевую соль азотной кислоты -…

  • О котах и ведьмах

    Всю следующую неделю в Хогвартсе нарастало квиддичное безумие. У Эрин начало складываться впечатление, что у волшебники Великобритании живут как бы…